Разработан туристический бренд Кабардино-Балкарии

Проект Мариам Аталиковой признан лучшей разработкой туристического образа Кабардино-Балкарии, сообщает Минкурортов КБР.
Итоги народного голосования рассмотрели на совместном заседании конкурсной комиссии и рабочей группы по разработке туристического бренда КБР. Представители министерства курортов и туризма КБР озвучили результаты выборов посредством интернет-ресурсов. В ходе заседания были вскрыты урны и подсчитаны голоса открытого голосования, которое состоялось на улицах Нальчика.

Лидером стала работа Мариам Аталиковой, она завоевала сердца и членов конкурсной комиссии, и жителей республики.

Следующий этап – формирование брендбука с учетом направленности логотипа и его рассмотрение в рабочей группе. После утверждения брендбука будет заключен договор об отчуждении исключительного права на товарный знак. Как и было обещано, победитель получит 100 тысяч рублей.

Предварительную экспертизу на уникальность знак прошел успешно, полная процедура его регистрации займет 7-8 месяцев.

«В ближайшие несколько лет предстоит работа по продвижению бренда, и мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с автором проекта. Постараемся также уделить внимание работам, которые составили «лучшую семерку», – рассказал министр курортов и туризма КБР Мурат Шогенцуков.

В ближайшее время в Министерстве курортов и туризма КБР планируется встреча со всеми участниками конкурса.

Оставьте комментарий