Современной школе нужны креативные педагоги

В Эльбрусском учебно-научном комплексе КБГУ прошел Всероссийский педагогический форум «Образовательные результаты: способы совершенствования средств оценивания результатов обучения у младших школьников», организованный институтом педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования КБГУ.

Участники форума – учителя начальных классов, преподаватели вузов, методисты ведущих издательств РФ, профессорско-преподавательский состав институтов повышения квалификации из Красноярского края, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Москвы, Чеченской и Кабардино-Балкарской республик, сформулировали основную идею форума: «В условиях инновационного развития страны школа нуждается в новом учителе, не только профессиональном и компетентном, но прежде всего обладающем креативным мышлением, владеющем новыми технологиями, активно применяющем инновационные методы в образовательном процессе».

Преподаватели кафедры педагогического образования и педагогического колледжа КБГУ, психологи и учителя начальных классов обсудили действующую систему школьного образования и новые педагогические подходы, нацеленные на воспитание образованных, самостоятельных, ответственных, свободных граждан.

Особое внимание уделили вопросу планируемых результатов освоения основных образовательных программ начальной школы, одним из которых является сформированное у школьника умение учиться. Не менее значимый результат – индивидуальный прогресс ребенка в основных сферах личностного развития. И здесь один из самых важных и сложных вопросов – оценка результатов обучения и воспитания. Педагогам были представлены инновационные методики итоговой проверки.

В этой связи были рассмотрены возможности создания в КБР сети школ под руководством издательства «Российский учебник», ведущий методист которого Елена Судьнина ознакомила участников с проектами «Предшкольная пора» и «Школа 21 века».

А группа учителей из Красноярского края и Нижнего Новгорода провела мастер-классы по применению новых методических приемов эффективной работы с учащимися.

Оставьте комментарий