Сегодня Глава КБР Казбек Коков посетил Центр управления регионом (ЦУР), который был создан в ноябре прошлого года, сообщает в пятницу пресс-служба Главы и правительства КБР.
Руководитель Центра Марина Дугулубгова проинформировала Казбека Кокова об основных направлениях деятельности. За время работы ЦУРа отработано около 3,5 тысячи сообщений жителей республики, больше двух тысяч из них – с начала 2021 года.
Основные темы, волнующие жителей, – дороги, ЖКХ, здравоохранение, социальное обеспечение, образование. Среднее время ожидания ответа на обращение составляет полтора часа, это лучший результат по стране.
Новая структура позволила усовершенствовать обратную связь между органами власти и жителями региона. Теперь обратиться к представителям власти можно не только путем подачи официального письменного заявления в канцелярию ведомства или по почте, но и через посты или комментарии в социальных сетях. Для большей эффективности в ЦУРе на постоянной основе работают представители профильных министерств. Осуществляется постоянное взаимодействие с муниципалитетами региона.
– Ежедневный анализ обращений помогает выявить актуальный запрос общества и подготовить необходимую публикацию разъяснительного характера, которая затем распространяется через соцсети и СМИ, – рассказали руководителю республики специалисты ЦУРа. Информация главным образом подается в формате видеоролика или карточек «До/После», где показан результат реагирования министерств или муниципалитетов на ту или иную жалобу. В контексте темы Казбек Коков поручил взять за правило периодически составлять рейтинги министерств и ведомств по показателям работы с населением.
Руководитель ЦУРа Марина Дугулубгова продемонстрировала, что все актуальные и уже отработанные обращения (инциденты), как и аналитический свод по тематикам, результатам и срокам исполнения, выводятся на тепловую карту в режиме онлайн, что дает четкое понимание ситуации. Казбек Коков отметил, что хорошо знаком с программой: «Эту выборку я делаю сам, поскольку тепловая карта выводится на экран в моем рабочем кабинете». «Тепловую карту мы используем ежедневно и в режиме онлайн видим, какие обращения поступают от граждан. При необходимости действуем не только через Центр управления регионом, а даем поручения напрямую. Кроме того, аналитика, которую мне предоставляют еженедельно, позволяет выявлять системные проблемы, требующие программного подхода и планирования бюджетных средств», – подчеркнул Глава.
Казбек Коков поблагодарил коллектив центра за хорошие результаты и призвал совершенствовать работу. «Вовремя реагировать на проблемы, которые возникают у наших жителей, очень важно. Сегодня оценка деятельности власти — это обратная связь, которую осуществляете вы, и ЦУР – значимое звено в работе органов власти Кабардино-Балкарской Республики», – резюмировал Глава в завершение.