С 24 февраля по 1 марта Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Баксанского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 58 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема дорог. На втором месте оказалась тема ЖКХ. На третьем месте – здравоохранение. Актуальными также остаются темы общественного транспорта и благоустройства.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в Баксане на улице Речная и в Тереке по улицам Лермонтова и Канкошева. Бесперебойная подача воды на этой неделе восстановлена и в сельском поселении Псыкод на улице 9 Мая. Наружное освещение восстановлено в городе Майский по улице Энгельса и в селе Куба по улице Калмыкова.
Подводя итоги месяца, ЦУР представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в феврале.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом. Первое место занимает Минздрав КБР, второе место разделили Минпросвещения КБР и Минтруд КБР. На третьем месте Госкомитет КБР.
Среди органов местного самоуправления первое место разделили между собой городской округ Баксан и Баксанский район. Второе место занял городской округ Нальчик. Третье – у Терского района.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.