ЦУР Кабардино-Балкарии находится на первом месте по доле обработки обращений в декабре, более шести месяцев подряд занимая лидирующую позицию среди регионов России. Рейтинг регионов по отработке обращений граждан, основанный на статистике системы «Инцидент Менеджмент», опубликовал Telegram-канал ЦУР Official.
С 1 по 31 декабря в систему «Инцидент Менеджмент» поступило около 1400 обращений, сообщают в ЦУР Кабардино-Балкарии. В ТОП-5 вошли следующие направления: «Социальное обслуживание», «Дороги», «ЖКХ», «Безопасность» и «Общественный транспорт».
Специалисты Центра отмечают, что благодаря слаженной работе с ответственными сотрудниками органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые отвечают за коммуникацию с населением в соцсетях, удается добиться оперативной реакции на обращения жителей.
Сотрудники ЦУР КБР напоминают: чтобы система «Инцидент Менеджмент» увидела Ваше обращение, оно должно быть конкретным (желательно с указанием проблемной территории) и оставлено в открытом источнике в соцсетях.