С 24 февраля по 3 марта Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, здравоохранения и благоустройства. В среднем жители получали обратную связь в течение 12 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановлено водоснабжение в г.о. Прохладный по переулку Лесному, в с.п. Ново-Хамидие. В с.п. Жанхотеко по улице Октябрьская бесперебойная подача водоснабжения восстановлена для 52 домовладений. В городе Майский улицы Ленина и Энгельса очищены от остатков противогололедной смеси, которая создавала пылевое загрязнение воздуха. Теплоснабжение восстановлено в г.п. Тырныауз.
ЦУР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» провел прямой эфир с Главой местной администрации Чегемского муниципального района Юрой Борсовым.
Глава района рассказал о ремонте муниципальных дорог, благоустройстве общественных территорий и инвестиционных проектах, реализуемых в районе. Ответил на вопросы о работах, проводимых в рамках бесперебойной подачи водоснабжения, капремонте школ и учреждений здравоохранения.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.
Поделиться новостью