«Советская молодежь» поменяла имидж

Республиканская газета «Советская молодежь» вышла в новом оформлении и с новым логотипом – «Молодежка», сообщил в среду корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».

«Республиканские печатные издания с 1 августа перешли на цветной формат. Мы решили максимально использовать эту возможность и разработали новый дизайн полос, тематических рубрик и других графических элементов номера», – пояснила главный редактор газеты Марина Ярославская.

Учитывая, что многие жители региона всех возрастов газету в разговорной речи называют «Молодежка», было предложено заменить прежний логотип «СМ» на «Молодежку», при этом сохранив в «шапке» входной группы первой полосы историческое название газеты, которая выходит с 1939 года, отметила редактор.

«Это сделано, прежде всего, в знак уважения к создателям нашей газеты, журналистам, которые в разные годы работали в «Советской молодежи» и сотрудничали с редакцией», – сказала М. Ярославская.

К ребрендингу газеты был привлечен известный в республике художник Керим Аккизов. Ему помогали молодые графические дизайнеры.

«В их числе и Сабина Оразаева. К моменту выхода обновленной «Молодежки» стало известно, что девушку вместе с 30 другими талантливыми графическими дизайнерами из регионов России пригласили на обучение в Высшую школу экономики на факультет дизайна по направлению «Медиа», – сообщила редактор.

Как отметила М. Ярославская, также при верстке были применены и новые шрифтовые решения авторства известной в стране команды мастеров леттеринга Василия Бро.

В итоге в качестве одного из основных был выбран шрифт «Академкнига», вызывающий в памяти ассоциации со старыми советскими шрифтами, удачно адаптированными под современные тенденции.

Также, сообщила редактор, помимо обновления печатной версии газеты визуально изменились и ее аккаунты в соцсетях, дизайн которых разработала Мариам Аталикова.

«Затем макет рассматривался на редколлегии. Мнения разделились, как это часто бывает, но большинство все же одобрило новый образ издания», – отметила М. Ярославская.

Как сообщила редактор, после консультации с Роскомнадзором предложенный дизайн газеты был одобрен и ее учредителями – правительством КБР, а 25 августа читатели увидели «Молодежку» в новой версии.

«Мы благодарны за поддержку нашим читателям, подписчикам в соцсетях, коллегам, Союзу журналистов Кабардино-Балкарии. Что касается новых цветовых комбинаций и преобладания красного, рассчитываем, что это также сможет привлечь нашего читателя – как постоянного, так и потенциального», – подчеркнула главный редактор.

М. Ярославская также добавила, что новый облик «Молодежки» – еще один шаг к реализации задач в рамках подготовки руководством республики новой программы развития региональных СМИ, в том числе печатных изданий в целях улучшения их потребительских качеств, способствующих повышению тиража.

Оставьте комментарий