ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

С 28 января по 3 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 500 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, здравоохранения и образования. В среднем жители получали обратную связь в течение 22 минут.

По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановлено уличное освещение в городском округе Баксан по улице Иванченко и в городском поселении Терек по улицам Кабардинская, Кирова, Карданова, Лермонтова. В городском округе Прохладный улучшили подачу электроэнергии по улице Ворошилова. В городском поселении Тырныауз устранили наледь на автодороге по улице Мичурина. Восстановили водоснабжение в селе Кишпек на улицах Победы и Стадионной.

Центр управления регионом провел прямой эфир с руководителем Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики Асланом Афауновым.

Он рассказал о работе ведомства в режиме предварительной записи, предоставлении государственных и муниципальных услуг с выездом на дом и о планах на текущий год. Ответил на вопросы о подаче заявлений на единое пособие, оформлении загранпаспорта и работе МФЦ для бизнеса.

Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

Оставьте комментарий