28 июня в коворкинг-центре «Точка кипения» Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла финальная презентация инновационных проектов образовательного интенсива «Цифровая высота», подготовленных в рамках реализации Национальной технологической инициативы России.
Трехмесячный проектный интенсив «Цифровая высота» проходил в КБГУ под эгидой Агентства стратегических инициатив и Университета НТИ 20.35. В его работе приняли участие больше 350 студентов, представляющих различные направления обучения. Из них, пройдя жесткий отбор по компетенциям на цифровой платформе УНТИ 20.35, только сотня дошла до финальной стадии интенсива – работы над проектами.
Студенты прошли обучение проектной логике, передовым акселерационным и образовательным практикам и, распределившись по компетенциям на 8 команд, под руководством тьюторов и наставников разработали инновационные проекты по направлениям TechNet (развитие высокотехнологичных отраслей промышленности) и HealthNet (развитие персонализированных медицинских услуг и лекарственных средств, обеспечивающих рост продолжительности жизни, а также получение новых эффективных средств профилактики и лечения различных заболеваний).
На проектный форум 28 июня были приглашены представители органов исполнительной власти, научная общественность и индустриальные партнеры вуза.
Приветствуя участников и гостей форума, проректор КБГУ по учебной работе Вадим Лесев отметил, что понятие Национальная технологическая инициатива – это долгосрочная комплексная программа мер, нацеленная на обеспечение лидерства российских вузов на новых глобальных высокотехнологичных рынках, которые в ближайшие 15–20 лет будут определять структуру мировой экономики.
«КБГУ как один из 100 лучших вузов России идет в ногу со временем, и интенсив как образовательный процесс нового типа замечательно вписался в стратегию технологических преобразований нашего вуза. Сегодня будут представлены на суд экспертов 8 проектов, которые уже имеют практическую реализацию. Хочу пожелать всем удачи», – сказал проректор.